Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 10.
Уровень 10 Jujo
Задание
Вчера Ñ Ð±Ñ‹Ð» близок к тому, чтобы ÑдатьÑÑ. Я не мог его найти.
Я иÑкал на его работе, дома, у друзей. Ðичего.
Ðикто и ничего не могло даже намекнуть на то меÑто, где он находитÑÑ.
Я ÑтоÑл под фонарём и раÑÑматривал открытку, приÑланную ему матерью ещё прошлым летом.
Я внезапно вÑÑ‘ понÑл.
Данное задание оказалоÑÑŒ Ñамым противоречивым, вызвавшим больше вÑего вопроÑов и Ñпоров как по ходу так и поÑле игры. Изначально оно позиционировалоÑÑŒ как одно из двух головоломных заданий, которое планировалоÑÑŒ вÑтавить в Ñередину игры. Причем Ñто задание раÑÑчитывалоÑÑŒ как менее головоломное. ОÑновной удар по мозгу игроков планировалоÑÑŒ нанеÑти Уровнем Ñ Ð¢Ð°Ð¿ÐºÐ¾Ð¼, Ñодержащим 3 картинки. Ðо так как игроки Ñ Ñамого начала игры повели ÑÐµÐ±Ñ Ð°Ð±Ñолютно не так, как мы предполагали, то в результате Ñ Ð¼Ð¾Ð·Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð¼Ð½Ñ‹Ð¼Ð¸ уровнÑми вÑе тоже вышло наоборот.
Тема предложил Ñто задание еще на ранних ÑтадиÑÑ… подготовки и оно уже тогда выглÑдело очень краÑиво. Оно было оÑновано на том, что во первых – по английÑки пирог и чиÑло Пи пишетÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð²Ð¾ (Pie), а на открытке еÑÑ‚ÑŒ дата 22 Ð¸ÑŽÐ»Ñ – день Пи. Во вторых, в беÑконечной поÑледовательноÑти Пи Ñ Ð¾Ð³Ñ€Ð¾Ð¼Ð½Ð¾Ð¹ вероÑтноÑтью ( почти 100 процентов) можно загадать любые координаты. То еÑÑ‚ÑŒ указать меÑто в чиÑле Пи, Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð³Ð¾ начинаетÑÑ Ð½ÑƒÐ¶Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑледовательноÑÑ‚ÑŒ. Данные меÑта были зашифрованы в виде номеров билетов, которые были оÑтавлены Джуджо. СущеÑтвует много Ñайтов по которым можно найти нужную поÑледовательноÑÑ‚ÑŒ в чиÑле Пи. Ðа мои ÑомнениÑ, что возможно оно Ñлегка замудрено Тема возразил, что он загадал его трем Ñвоим знакомым и у вÑех ушло минут 20 на то, чтобы его решить. Ðо то ли знакомые у Темы оказалиÑÑŒ Ñлишком Ñрудированными, то ли мозги игроков оÑлабли от поÑтоÑнных ÑтреÑÑов, которые подкидывала им наша игра, но данное задание Ñтало Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ… неразрешимой загадкой.
Ð’ результате когда первые четыре команды взÑли Ñтот уровень по Ñливу мы впали в депреÑÑию, ибо уровень был очень краÑивый и было жалко его Ñнимать, Ð¿Ð»ÑŽÑ Ð¾Ð½ броÑал клÑкÑу на удачно ÑкладывающуюÑÑ Ð¸Ð³Ñ€Ñƒ. Ðо к ÑчаÑтью дальше дело пошло веÑелее и 4 команды таки Ñмогли найти иÑкомые координаты, выводившие на БолдерайÑкий маÑк. РадоÑти нашей по данному поводу не было предела.
Ðа афтере когда мы объÑÑнили вÑем что к чему многие поменÑли Ñвое мнение по поводу Ñтого ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð¸ ÑоглаÑилиÑÑŒ Ñ Ñ‚ÐµÐ¼, что проÑто не вкурили логику.
Уровень кÑтати породил и доÑтаточно много Ñпоров в нашей команде по поводу того надо было его Ñтавить, не надо, но в конце концов вÑе ÑошлиÑÑŒ на том, что
вÑе хорошо, что хорошо заканчиваетÑÑ Ð¸ данное задание на Ñамом деле абÑолютно не грибное – по крайней мере до лучших образцов жанра ему далеко.
Similar Posts:
- Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 9.
- Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 5.
- Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 6.
- Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 3.
- Ðнкаунтер. Фотоохота Метро 2033
Popularity: 2%
Tags: Encounter, Ñценарий, чиÑло Пи, Схватка, Ðнкаунтер, Ð¿Ð»Ð°Ð¼Ñ Ð¼ÐµÑти
April 21st, 2010 at 2:47 pm
[...] Оригинальный иÑточник. [...]