Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 12.
Уровень 12 Gaisma
Ð’ Ñтом меÑте вечерами ÑобиралиÑÑŒ не ÑовÑем обычные люди.
Что их Ñближало – Ð¸Ð¼Ñ Ñ‚Ð¾Ð¹, что крутила Ñаи в краÑных одеÑниÑÑ…, или Ð¸Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ñ‡ÐµÑ€Ð¸ Ñ†Ð°Ñ€Ñ Ð¼Ð¸ÐºÐµÐ½Ñкого, неизвеÑтно.
Возможно их привлекал ритмичный шум промышленных машин, или фабричные помещениÑ, заÑтавленные манекенами, – меÑто, где когда-то вторую жизнь обретали маленькие пушные зверьки.
Ðо единÑтвенный человек, чьё приÑутÑтвие здеÑÑŒ не поддавалоÑÑŒ объÑÑнению, уже подходил ко входу.
Его Ð±ÐµÐ·Ð·Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ð½Ð°Ñ Ð¶ÐµÑ€Ñ‚Ð²Ð°, любительница музыки и предÑтавлений, уже находилаÑÑŒ внутри.
Давайте проÑледуем за нашим героем и отыщем его жертву.
Ðа Ñтом уровне умереть должна была Светка. И Ñвою Ñмерть она обÑтавила Ñама и как обычно у нее бывает Ñ Ð´Ð¸ÐºÐ¸Ð¼ уровнем креатива. Фишкой данного ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ñтало
то, что проводилÑÑ Ð¾Ð½ в работающем ночном клубе Ðлектра, поÑреди диÑкотеки. Данное заведение очень и очень Ñвоеобразно ибо Ñобирает под Ñвои Ñводы не любителей там какой нибудь попÑÑ‹ или широкоштанных поклонников хип хопа, а зловещих индуÑтриальщиков. ПоÑтому обÑтановка там очень и очень неформальнаÑ, даже клубом в обычном ÑмыÑле Ñтого Ñлова назвать Ðлектру Ñ Ð±Ñ‹ не риÑкнул. ÐаходитÑÑ Ð¾Ð½Ð° в бывшем помещении фабрики Ðлектра – отÑюда и название. Само помещение а также перфоманÑÑ‹, которые проиÑходÑÑ‚ там фееричны наÑтолько что проÑто караул. Желающие могут ознакомитÑÑ Ñами. ПопаÑÑ‚ÑŒ в данную обитель порока нам помогло то, что Светка ÑвлÑетÑÑ Ð½Ðµ только главным Демиургом нашего командного фототворчеÑтва, но и штатным фотографом клуба. ПоÑтому нам выделили одно помещение, в котором мы могли творить что хотели. Вначале была Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ñто найти Светку в толпе беÑнующихÑÑ Ð¸Ð½Ð´ÑƒÑтриалов, потом было решено заÑтавить людей танцевать под зловещие ритмы, но в результате как обычно решение пришло внезапно. Ðадо Ñказать интерьер Ðлектры полон вÑÑких фетиш приÑпоÑоблений от Ñтрашных креÑел до женÑких манекенов в противогазах, которые Ñоздают у публики нужную атмоÑферу. Когда мы Ñо СклÑром в ходе подготовки к игре, впервые попали внутрь, на СклÑра было любо-дорого поÑмотреть – вылитый поп на ÑатанинÑкой меÑÑе. Он вÑÑŽ дорогу озиралÑÑ Ð¸ бормотал про ÑÐµÐ±Ñ Ñ‡Ñ‚Ð¾ то про адÑкий пиздец. Ðо из вÑех имеющихÑÑ Ñ‚Ð°Ð¼ фетишей наше внимание привлек креÑÑ‚, к которому можно было приковать человека. Вначале мы хотели приковать туда одного общего знакомого в кожаных труÑелÑÑ… и чтобы код иÑкали на нем, но Ñ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñ‹Ð¼ не ÑложилоÑÑŒ. Мы Ñлегка приуныли, но тут помочь вызвалаÑÑŒ Лена. Ðтим она вызвала мое дикой удивление, так как Ленка раньше никогда не была замечана в увлечении подобными штуками, но как говоритьÑÑ – вот так вот общаешьÑÑ 100 лет Ñ Ñ‡ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÐ¾Ð¼ и оказываетÑÑ ÐµÐ³Ð¾ не знаешь. ВоиÑтину Ðнкаунтер открывает в людÑÑ… много нового. :)
Ð’ результате вÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑ‚Ñ€ÑƒÐºÑ†Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñ€ÐµÐ»Ð° примерно Ñледующий вид:
Ð’ помещении где была прикована Лена были ÑпрÑтаны 2 ÑвÑзки ключей, один из которых открывал один из двух замков, которыми Лена была прикована к креÑту. Так что надо было быÑтро ÑориентироватьÑÑ Ð¸ найти нужный. Помимо Ñтого на Ñамой Ленке был напиÑан бонуÑ, который нужно было найти поборов природную ÑтеÑнительноÑÑ‚ÑŒ ( еÑли Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ‡Ð½Ð¾ еÑÑ‚ÑŒ).
Сама Ðлектра была загадана примитивно через героиню комикÑов и древнегречеÑкую мифологию – ничего Ñложного. Ðе вÑе правда знали, что в помещении фабрики еÑÑ‚ÑŒ клуб, но Ð´Ð»Ñ Ñтого был Ñделан комикÑ.
Ðадо Ñказать что данный интерактив вызвал у команд бурю Ñмоций. Кто то долго возилÑÑ Ñ ÐºÐ»ÑŽÑ‡Ð°Ð¼Ð¸, один товарищ разбил о полку лоб, но Ñамый большой затык конечно вызвал поиÑк бонуÑа. Как оказалоÑÑŒ не вÑем заходит Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¸Ñкать на Ñимпатичной девушке код. Ðекоторые команды долго мÑлиÑÑŒ, а кое кто так вообще отказывалÑÑ ÐµÐ³Ð¾ иÑкать. Видимо либо Ñ‡ÑƒÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ñ…, либо боÑÑÑŒ не Ñдержать Ñмоций, а может их девушки не интереÑовали. Тут уж фиг знает – уточнÑÑ‚ÑŒ не Ñтали. :)
Еще одной организационной проблемой было то что в Ñамом клубе дико холодно , так как помещение большое а отапливаетÑÑ Ð¾Ð½Ð¾ дровами, но Ñлава Богу в комнате где была прикована Лена было печка, которую орги поÑтоÑнно топили, Ð´Ð¾Ð²ÐµÐ´Ñ Ñ‚ÐµÐ¼Ð¿ÐµÑ€Ð°Ñ‚ÑƒÑ€Ñƒ в помещении до тропичеÑкой.
По начальному плану уровень шел предпоÑледним, так как Ðлектра открывалаÑÑŒ в 10, поÑтому желательно чтобы команды поÑвилиÑÑŒ на уровне в 11-12 чаÑов, но так как команды очень Ñильно затормозили в начале игры, пришлоÑÑŒ вÑе ÑкÑтренно менÑÑ‚ÑŒ и передвигать уровни меÑтами, так как мы очень хотели, чтобы люди побывали на Ñтом интерактиве. И он не подкачал. Ð’Ð¿ÐµÑ‡Ð°Ñ‚Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² общей маÑÑе оÑталиÑÑŒ Ñамые положительные. ЕдинÑтвенное что мы опаÑалиÑÑŒ что бригада людей в камуфлÑже не вÑтретит Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñреди обитателей Ðлектры и наоборот, но Ñлава Богу вÑе обошлоÑÑŒ :)
Similar Posts:
- Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 11.
- Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 13 и поÑледнÑÑ
- Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 1.
- Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 6.
- Ðнкаунтер. Подготовка к игре или о титаничеÑкой борьбе Ñ Ð½Ð°Ñ€Ð¾Ð´Ð½Ñ‹Ð¼ инÑтрументом
Popularity: 2%
Tags: Encounter, gaisma, Ñезонка, ÑÐµÐ·Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ñхватка, ziona, Схватка, Ðнкаунтер, интерактив в клубе, клуб Ðлектра, БДСМ
April 24th, 2010 at 6:32 pm
[...] Сама Ñъемка проходила в клубе Ðлектра о котором Ñ ÑƒÐ¶Ðµ раÑÑказывал в одном из Ñвоих поÑтов. Благо антураж Ñтого клуба [...]
April 25th, 2010 at 6:18 pm
[...] Оригинальный иÑточник. [...]
April 26th, 2010 at 12:44 pm
[...] понÑтно,Отчет о Ñезонной игре "ÐŸÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð¼ÐµÑти" | THE GAME: [...] Оригинальный иÑточник. [...] Mon 26 Apr [...]