Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 3.
Уровень 3 Cascade
ТекÑÑ‚
Перед нашим зрителем открываетÑÑ ÐºÐ°Ñ€Ñ‚Ð¸Ð½Ð°, оÑÐ²ÐµÑ‰Ñ‘Ð½Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ñ…Ð¾Ð´Ñщим Ñолнцем:
ШатающийÑÑ Ñ‡ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐº грузной комплекции выходит из телефонной будки и идёт в направлении маÑÑива многоÑтажек.
Ðа его лице зиÑет шрам широкой улыбки, руки Ñудорожно Ñжимают выдранный из телефонной книги лиÑток.
Давайте проÑледуем за Ñтим Ñтранным человеком в его временное приÑтанище.
ÐÐµÐ±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ‚Ð° ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¾Ñвещена единÑтвенной туÑклой лампой, наш герой Ñидит за Ñтолом.
Перед ним Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ°Ñ Ñ‚Ñ€ÑÐ¿Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ ÐºÑƒÐºÐ»Ð°, неÑколько длинных игл и Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ñ‹Ñ‚Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ‘Ð¿Ð°Ð½Ð°Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð¶ÐºÐ°.
Закатив глаза и раÑкачиваÑÑÑŒ из Ñтороны в Ñторону, человек нараÑпев читает:
Как пальцы на одной руке порвут шеÑÑ‚ÑŒ нитей Ñудьбы,
Так круги ада извергнутÑÑ Ð¸Ð· вершин пентаграммы,
И Ñилу Ñлементов Ð¼Ð¸Ñ€Ð¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡Ð¸Ñ‚ предводитель аÑов,
И вырвет он глаза грешного и развеет по вÑем Ñторонам Ñвета…
И безудержные ноги грешного, подобно вÑадникам апокалипÑиÑа,
Уведут его в пуÑтую раковину МайÑ, туда, где ждет его кара за Ñмертные грехи.
Проведут по вÑем вершинам бермудÑкого забвениÑ, и накроет его Ñ‚Ð¾Ñ‚Ñ‡Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ñледним морÑким валом,
И будет он подобен глупцу на Старшем Ðркане, и даже кошачьи жизни не ÑпаÑут его.
Да будет так.
ПоÑле чего пронзает куклу иглой неÑколько раз.
Ðеожиданно окно раÑпахивает порыв ветра, и ÑлектричеÑÐºÐ°Ñ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ð¾Ñ‡ÐºÐ°, которой не должно быть до Ñтого никакого дела, погаÑает.
Задание напиÑано как бы от третьего лица, так как Тема ( наш главный автор текÑтов) решил что так будет более художеÑтвенно и атмоÑферно. ЧаÑÑ‚ÑŒ текÑтов заданий напиÑано от лица убийцы и чаÑÑ‚ÑŒ как бы от автора. ÐепоÑредÑтвенно перед игрой был раÑпиÑан ÑпиÑок Ñмертей – кому как умирать. Жоре доÑталаÑÑŒ Ñмерть от магии вуду. Так как Ñмерть была не ÑовÑем Ð¾Ð±Ñ‹Ñ‡Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¾Ñ€Ð´Ð¸Ð½Ð°Ñ‚Ñ‹ меÑта было решено зашифровать под заклинание. ЕдинÑтвенной трудноÑтью было то чтобы подобрать такие вещи которые были бы однозначно ÑвÑзаны Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼Ð¸ то цифрами. ОÑобенную трудноÑÑ‚ÑŒ вызвал 0, ибо Ñ Ð½Ð¸Ð¼ Ñуко как выÑÑнилоÑÑŒ оÑобенно ничего и не ÑвÑзано, а краÑиво в текÑÑ‚ ноль проÑто так не вÑтавишь. Ð’ результате общих уÑилий получилаÑÑŒ ÑÑ‚Ñ€Ð°ÑˆÐ½Ð°Ñ Ð°Ñ…Ð¸Ð½ÐµÑ, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñ‚ÐµÐ¼ не менее Ñмахивала на труд извращенного колдуна.
Изначально планировалоÑÑŒ загадать Ñтарые теплицы на Грауду, но к Ñожалению договоритьÑÑ Ñ Ñ…Ð¾Ð·Ñевами не удалоÑÑŒ, поÑтому были предпринÑÑ‚Ñ‹ уÑиленные поиÑки заброÑа. ИÑкать пришлоÑÑŒ долго, когда иÑкомый Ð·Ð°Ð±Ñ€Ð¾Ñ Ð±Ñ‹Ð» почти найден, выÑÑнилоÑÑŒ что он уже был на игре Судо Ñу. Ð’ конце концов, как оно вÑегда и бывает меÑто было найдено Ñлучайно методом квадратно гнездового поиÑка. Оно предÑтавлÑло Ñобой доÑтаточно мрачный заброÑ, чтобы попаÑÑ‚ÑŒ в который, надо было лезть на карачках. ЕдинÑтвенной бедой Ñтого Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° новоÑтройка по ÑоÑедÑтву Ñ Ð¾Ñ…Ñ€Ð°Ð½Ð¾Ð¹, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð° обломать нам веÑÑŒ фан. Ðо к ÑчаÑтью люди там оказалиÑÑŒ понÑтливые и не Ñтали череÑчур нервно реагировать на дружное Ñтадо Ñнкаунтерщиков у ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ дворе.
С идеÑми что же игроки будут делать там, тоже было не вÑе гладко. Вначале предполагалоÑÑŒ что игроки будут делать что то активное типа езды вÑей командой на одном велоÑипеде или ÐºÐ°Ñ‚Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° тачке. Ðти идеи пришли мне в голову поÑле проÑмотра Takeshi`s castle. Ðто отличное ÑпонÑкое шоу на мой взглÑд Ñлужит проÑто кладезем Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸Ð²Ð¾Ð², ибо мало кто может поÑоревноватьÑÑ Ñ Ð¶Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñми Ñтраны воÑходÑщего Ñолнца в том как Ñделать убойный похер. Ðо по здравому размышлению вÑе Ñто было отброшено, ибо во первых велоÑипед по любому бы Ñломали, во вторых обÑзательно кто нить да убилÑÑ Ð±Ñ‹. Тачку же доÑтать было доÑтаточно Ñложно доÑтать. Ðу и наконец катание на велике мало отвечало Ñодержанию Ñамого уровнÑ. Ðо тут на помощь пришла Света Ñо Ñвоим братом Ромой, который по мимо того что ÑвлÑетÑÑ Ð±Ñ€Ð°Ñ‚Ð¾Ð¼ креативной директриÑÑ‹ нашей команды еще до кучи и ролевик Ñо Ñтажем. Ð’ результате было разработано целое шоу в ходе которого игроки Ð¿Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ·Ñ Ð½Ð° карачках в Ð·Ð°Ð±Ñ€Ð¾Ñ Ñначала должны были Ñлепить Ñпециальную куклу вуду из пожертвованного (хе-хе) Ромой плаÑтилина, а потом отдав ее шаману получить задание на логику, решив которое они должны были притащить шаману одну из маÑок, ÑпрÑтанных в заброÑе. ÐšÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¼Ð°Ñка отвечала каким то критериÑм и из задачи надо было понÑÑ‚ÑŒ каким. ЕÑли же они ошибалиÑÑŒ то процеÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ñ‚Ð¾Ñ€ÑлÑÑ. ПолучилоÑÑŒ очень атмоÑферно.
Ðа практике выÑÑнилоÑÑŒ что не у вÑех хорошо Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐºÐ¾Ð¹ и некоторое команды залипали у шамана почти на чаÑ. Команда Ñудо Ñу же оÑобо отличилаÑÑŒ в лепке, ваÑÑ ÐºÑƒÐºÐ»Ñƒ минут пÑтнадцать, не отвлекаÑÑÑŒ на такие Ñелочи как ÑобÑтвенно решение оÑновного заданиÑ. Результат творчеÑтва команд получилÑÑ Ð´Ð¾Ñтаточно забавным.
К ÑчаÑтью задание неÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° тупники зашло почти вÑем. И еÑли кто и не был доволен, то только Ñобой, а не организацией уровнÑ, чему мы как Ñоздатели были очень рады.
Similar Posts:
- Ðнкаунтер. Путь к хорошему интерактиву.
- Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 5.
- Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 2.
- Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 4.
- Ðнкаунтер. Подготовка к игре или о титаничеÑкой борьбе Ñ Ð½Ð°Ñ€Ð¾Ð´Ð½Ñ‹Ð¼ инÑтрументом
Popularity: 2%
Tags: Encounter, Ñезонка, Ðнкаунтер, вуду, Ð¿Ð»Ð°Ð¼Ñ Ð¼ÐµÑти