Ðнкаунтер. Чекпойнты или былинный фейл
Коннор продолжает ÑкÑпериментировать над возможноÑÑ‚Ñми Ðнкаунтера и в Ñту пÑтницу выдал на гора немного измененный формат точек который был предÑтавлен народу как Чекпойнты. Ðе Ñказать чтобы Ð¸Ð´ÐµÑ Ð±Ñ‹Ð»Ð° шибко ÑвежаÑ, но тем не менее Ð´Ð»Ñ Ð°ÐºÑ‚Ð¸Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñтничного вечера Ñамое оно.
Формальный Ñюжет ( который Ð´Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ñ‡ÐµÐº в принципе не очень обÑзателен, но тем не менее наличие какой-никакой литературной чаÑти ÑвлÑетÑÑ Ð² поÑледнее Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñ…Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐ¸Ð¼ тоном) был завÑзан на Ñтаром добром фильме “Угнать за 60 Ñекунд“. Отличный выбор Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸Ñ‡Ð½Ð¾Ð¹ игры. Организаторами обещалоÑÑŒ множеÑтва быÑтрых заданий поделенных на 3 ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ из которых должны были быть такой не очень характерный вид Ð´Ð»Ñ Ñ‡ÐµÐºÐ¿Ð¾Ð¹Ð½Ñ‚Ð¾Ð² как заброÑÑ‹. Формат был одноÑкипажный, поÑтому мы недолго Ð´ÑƒÐ¼Ð°Ñ Ð·Ð°Ñвили от нашего коллектива целых 2 команды ÑобÑтвенно Ñам Кукольный театр и All your base are belong to us.
Ð’ нашей машине оказалиÑÑŒ Тема,Светка и Ð½ÐµÐ·Ð°Ð±Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð®Ð»Ð¸Ñ Ð“ÐµÐ½Ð½Ð°Ð´ÑŒÐµÐ²Ð½Ð° пилотировавшую взÑтую у друга БМВ 530. Ð’ поÑледний момент к нам примкнули Ð’Ð¸Ñ€Ñ‚ÑƒÐ»Ð¸Ñ Ð¸ Гуд Софт из Sudo su.
Что же получилоÑÑŒ в итоге. Ð’ итоге Ñ ÐµÑ‰Ðµ раз убедилÑÑ Ñ‡Ñ‚Ð¾ какой то злой рок мешает Кукольному театру выиграть точки ибо другого объÑÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð½Ðµ нахожу.
ÐачалоÑÑŒ вÑе Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ что Ñ Ð·Ð°Ð±Ñ‹Ð» дома телефон, за которым пришлоÑÑŒ возвращатьÑÑ, что как извеÑтно ни хера ни Ñ…Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐ°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÑ‚Ð°. Потом рок затаилÑÑ Ð¸ не проÑвлÑл ÑÐµÐ±Ñ Ð´Ð¾ начала игры. Первое из трех заданий предÑтавлÑло Ñобой 6-ти точечный уровень, опиÑанный доÑтаточно примитивной, как Ñто и положено на точках логикой. Тут еще надо Ñказать что каждый из уровней раÑполагалÑÑ Ð² Ñвоей районе Риги. Первый был в родном Пурчике-ПлÑвниеках. МеÑтонахождение точек было выÑвлено доÑтаточно быÑтро, но тут невезение начало показывать Ñвой Ñтрашный лик. Железный конь БаварÑкого автомобильного завода, лаÑково именуемый “Коровкой” начал показывать Ñвой норов. ПроклÑтый агрегат глох каждый раз когда кто то открывал дверь чтобы выйти. Ðа то чтобы найти управу на немецкую технику ушло в общей ÑложноÑти минут 10. ÐеÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° Ñто мы закончили уровень первыми – как Ñто выÑÑнилоÑÑŒ потом, ибо ÑтатиÑтику Ñмотреть поÑреди игры у Ð½Ð°Ñ Ð² машине не принÑто ( что кÑтати очень раÑÑтраивало Юлию Геннадьевну :) ).
Второй уровень был загадан по проÑтейшей Ñхеме – отыщи ошибки в текÑте и Ñложи Ð°Ð´Ñ€ÐµÑ Ð¸ привел Ð½Ð°Ñ Ðº веÑьма не аппетитному бомжатнику. Обитателей Ñей обители Ñкорби мы не вÑтретили, но как выÑÑнилоÑÑŒ потом команды шедшие за нами вплотную познакомилиÑÑŒ Ñ ÐµÐ³Ð¾ обитателÑми и дело даже почти дошло до конфликта, за что оргам на афтере вÑе выÑказывали Ñвои претензии. Ð’Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñ‡Ð°ÑÑ‚ÑŒ ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° загадана паззлом, который мы тоже Ñложили доÑтаточно быÑтро но вот тут Ñвой норов начал показывать GPS Ð¿Ñ€Ð¸Ð²ÐµÐ´Ñ Ð½Ð°Ñ Ðº меÑту небольшим кругом. ОбÑтановка в машине к тому моменту Ñменила вÑе цвета Ñмоций – от приÑтупов взаимной ненавиÑти до вÑеобщего ржача.
И вот тут началоÑÑŒ третье задание ( 21 точка опиÑанных куÑками карты и фотографиÑми примет, показывающих где ÑобÑтвенно на меÑте иÑкать коды) и вот тут Ð³Ð¾Ñ€Ð±Ð°Ñ‚Ð°Ñ ÐºÐ°Ñ€Ð¼Ð° разошлаÑÑŒ не на шутку. Во первых GPS окончательно Ñошел Ñ ÑƒÐ¼Ð° Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ маршруту дикими кругами. И даже маршрут, заботливо проложенный нам нашим Судо Ñу штабом ( реÑпектище им огромный за Ñто – мы прониклиÑÑŒ) не помогал. Однажды мы проÑто уехали в какой то леÑ, потратив полчаÑа на поиÑки неÑущеÑтвующей точки. Зато правда нашли какую то дикую диÑкотеку – ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð½Ð°Ñ…Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÑÑ Ð¿Ð¾ адреÑу MÅ«kupurva iela 1, где группа мальчиков в трико ÑоÑредоточенно что то отплÑÑывала.
Ðо Ñамый былиный Ñ„Ñйл ÑлучилÑÑ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° на точке номер 8 наш очаровательный шофер каким то непоÑтижимым образом заехала в глубокую Ñмищу.
ОÑознав маÑштаб трагедии мы приуныли, так как вытолкать или поднÑÑ‚ÑŒ на домкрат машину возможноÑти не было никакой. Ð¥Ð¾Ñ‚Ñ Ð¢ÐµÐ¼Ð° и Ñделал под машиной Ñлегантный подкоп, умело Ð¾Ñ€ÑƒÐ´ÑƒÑ Ñ‰ÐµÑ‚ÐºÐ¾Ð¹ Ð´Ð»Ñ Ñтекла. Ð’ дело организации подкопа включилаÑÑŒ даже Ð®Ð»Ð¸Ñ Ð“ÐµÐ½Ð½Ð°Ð´ÑŒÐµÐ²Ð½Ð°, наплевав на Ñвежий маникюр. К ÑчаÑтью орги Коннор и Ð‘Ð¾Ñ€Ñ Ñ Ðаташей оказалиÑÑŒ неподалеку и примчалиÑÑŒ на выручку, на раз выдернув Ñвоим могучим Пежо наш многоÑтрадальный машин. ПоÑле таких попадоÑов мечтать о первом меÑте разумеетÑÑ Ð±Ñ‹Ð»Ð¾ глупо, но тем не менее мы не ÑдалиÑÑŒ и выползли таки на второе меÑто. Так что Ñ ÑƒÐ´Ð¾Ð²Ð»ÐµÑ‚Ð²Ð¾Ñ€ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ могу конÑтатировать что Кукольный театр оккупировал две первые Ñтрочки пьедеÑтала почета.
Что вкратце Ñказать о игре. По мне так маÑштаб хороший и имеет право на жизнь – единÑтвенное что надо ответÑтвеннее отноÑитÑÑ Ðº поиÑку заброÑов и не делать таких монÑтруозных уровней на 21 точку – Ñто Ñвный перебор. Ð’ оÑтальном вÑе было проÑто Ñупер – за что Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ñƒ Ñказать отдельное ÑпаÑибо Ñвоему Ñкипажу и штабу.
Similar Posts:
- Ðнкаунтер. Создание игры или Ñтапы большого пути. ЧаÑÑ‚ÑŒ 5.
- ÐÐ°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´ в Ðнкаунтере msk.en.cx
- Попал в журнал
- Ðадо Ñрочно ехать в Гомель
- КлаÑÑÐ¸Ñ„Ð¸ÐºÐ°Ñ†Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾ÐºÐ¾Ð² в Ðнкаунтере
Popularity: 3%
Tags: Encounter, угнать за 60 Ñекунд, чекпойнты, Точки, Ðнкаунтер, бмв заÑÑ‚Ñ€Ñл
May 17th, 2010 at 12:17 pm
[...] друзей из Судо Ñу, которые уже помогали нам на точках Угнать за 60 Ñекунд. Тогда работа штаба Ñтой команды произвела на Ð½Ð°Ñ [...]