Ðнкаунтер. Фотоохота Метро 2033
ПоÑле неÑкольких доÑтаточно удачных Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°ÑˆÐµÐ¹ команд игр, было решено попробовать Ñвои Ñилы на более Ñерьезном уровне.
Объектом Ð¿Ñ€Ð¸Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±ÑƒÐ´ÑƒÑ‰Ð¸Ñ… титаничеÑких уÑилий была выбрана Фотоохота Метро 2033. Помимо интереÑной темы, оÑнованной на отличной книге,
игра проходÑÑ‰Ð°Ñ Ð½Ð° world.en.cx, обещала богатый призовой фонд и отличный уровень конкуренции. ÐŸÐ»ÑŽÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ‡Ð½Ð¾ же возможноÑÑ‚ÑŒ окончательно утвердитьÑÑ Ð²
пуле команд, которые ÑвлÑÑŽÑ‚ÑÑ Ð»Ð¸Ð´ÐµÑ€Ð°Ð¼Ð¸ ФО Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² Ðнкаунтере. Ðу и конечно же было дико интереÑно первый раз потÑгатьÑÑ Ñилами Ñ Ñамой Ñильной на наш взглÑд ФО командой Valhalla
ГотовитьÑÑ Ð±Ñ‹Ð»Ð¾ решено Ñерьезно, Ñо Ñбором, обÑуждениÑми и тщательной подготовкой каждой фотографии. Мы думали решительно отброÑить такую ÑоÑтавлÑющую нашего творчеÑтва как Ñъемка неÑкольких фотографий в один день, а также придумыванием идей на ходу. Ðо как в очередной раз показала жизнь не вÑе получилоÑÑŒ так плюшево. Главные проблемы Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ð¼Ð¸ мы ÑтолкнулиÑÑŒ Ñто то что в которой раз на данной ФО вÑе фотографии делалиÑÑŒ одним человеком – Светкой, она же ÑвлÑлаÑÑŒ главным гримером и коÑтюмером. Светка абÑолютна гениальна в плане фотографии, но к Ñожалению из за таких мелочей как работа и прочие бытовые дела, на веÑÑŒ процеÑÑ Ñƒ нее было Ñвободно 2 Ð´Ð½Ñ Ð¸ два вечера, что немного повлиÑло на качеÑтво работ в целом. Второй также очень Ñерьезной проблемой Ñтало то что как выÑÑнилоÑÑŒ у большей чаÑти нашей команды ( в том чиÑле к Ñвоему Ñтыду признаюÑÑŒ – у менÑ) наблюдаетÑÑ ÑÐ²Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð° Ñ Ð³ÐµÐ½ÐµÑ€Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ идей Ð´Ð»Ñ Ñерьезной фотографии. Делать забавный похер – Ñто пожалуйÑта, а вот Ñ Ñ‡ÐµÐ¼ то более пафоÑным, неÑущим в Ñебе глубокий поÑыл дела, как выÑÑнилоÑÑŒ, обÑтоÑÑ‚ довольно вÑло.
Следующей проблемой Ñтало то, что мы иÑпытали довольно большие проблемы Ñ Ð¿Ð¾Ð¸Ñком натуры Ð´Ð»Ñ Ñъемок. Ð’ результате 3 фотографии были ÑнÑÑ‚Ñ‹ в одном меÑте, но обо вÑе по порÑдку.
Итак, Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ñ„Ð¾Ñ‚Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ñ„Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° готова у нашей команды Ñтала работа на
Задание №2: Отрицание
Ðам, тем кто помнил, какова была жизнь до КатаÑтрофы, даже ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ‚Ñ€ÑƒÐ´Ð½Ð¾ поверить в то… что ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð½Ð°Ð²ÐµÑ€Ñ…Ñƒ ничего нет…
…Ðет людей, нет животных, нет раÑтений…
…Ðаверху ничего нет… нет даже Бога?…
Ðвтор идеи Ð´Ð»Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑвлÑетÑÑ Ð¢ÐµÐ¼Ð° - наш главный ÑпециалиÑÑ‚ по мрачному креативу. ПредполагалоÑÑŒ что оÑновной идеей фотографии Ñтанет то , что человек, копающийÑÑ Ð² куче муÑора не замечает луч Ñвета, который за его Ñпиной оÑвещает небольшой роÑток, который Ñимволизирует божеÑтвенное проÑвление.
Ð”Ð»Ñ Ñъемок данной Ñцены было решено дружный коллективом выехать в заброшенные ракетные шахты в Ðлое, находÑщиеÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€Ð½Ð¾ в Ñта километрах от Риги.
По Ñловам тех кто там был, там можно было найти подходÑщую натуру Ð´Ð»Ñ Ñъемок. К Ñожалению в реальноÑти вÑе оказалоÑÑŒ не так. По приезду выÑÑнилоÑÑŒ что почти вÑе подходы в шахты затоплены или завалены, леÑтницы внутри Ñпилены в результате больше чаÑа Ð¸Ð·ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑтноÑти было найдено, что то отдаленно напоминающее то что нам надо. Ðо так как имеющаÑÑÑ Ð½Ð°Ñ‚ÑƒÑ€Ð° не ÑовÑем подходила Ð´Ð»Ñ Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ идеи – пришлоÑÑŒ немного переделать ее и заменить на мародера грабÑщего труп и не замечающего луча Ñвета за Ñвоей Ñпиной.
ОÑновной моделью Ð´Ð»Ñ Ñ„Ð¾Ñ‚Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ñ„Ð¸Ð¸ общим решением был выбран Джуджо. Помимо того, что он доÑтаточно фотогеничный, Джуджо еще и очень худой, что делает его отличной моделью Ð´Ð»Ñ Ñъемки голодающего Ð¶Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð¼ÐµÑ‚Ñ€Ð¾.
Изначально предполагалоÑÑŒ, что Джуджо будет торчать в бункере полуголый, чтобы придало фотографии дополнительной драматичноÑти, но так как в Ñамих шахтах было ни хрена не тепло, то решили вÑе таки уберечь ценного члена команды от воÑÐ¿Ð°Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ñ… и фотографировать его одетым. Джуджо отделалÑÑ Ñ‚Ð¾Ð»ÑŒÐºÐ¾ мертвенно бледным гримом, заботливо нанеÑенным Светкой
Труп изображал Файон, заботливо одетый в полное армейÑкое обмундирование, позаимÑтвованное у друзей, увлекающихÑÑ Ð°Ð¹Ñ€Ñофтом.
Ему пришлоÑÑŒ Ñ‚Ñжелее вÑего ибо пришлоÑÑŒ в течении минут 40 валÑÑ‚ÑŒÑÑ Ð½Ð° холодном пеÑке, но он ÑправилÑÑ Ð¸ даже вроде по его Ñловам не отморозил почки.
Ð’ результате Ñ‚Ñжких трудов получилоÑÑŒ Ñледующее:
Ð”Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ñ„Ð¾Ñ‚Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ñ„Ð¸Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° раÑкритикована автором идеи Темой, так как она была какой угодно, только не трагичной, как предполагала Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð´ÐµÑ. Скорее забавной. Да и акцент на Ñамое главное – луч Ñвета, не получилоÑÑŒ передать в доÑтаточной мере. Как результат пришлоÑÑŒ вÑе переделывать. Ðа Ñей раз в качеÑтве модели взÑли Ямабито – второй человек которому больше вÑех доÑтаетÑÑ Ð² процеÑÑе наших ФО. Ямабито также раÑполагает доÑтаточно Ñтройной комплекцией, в отличие от большинÑтва команды, которые Ñвоими круглыми Ñытыми лицами могут вызвать только не материнÑкое умиление, но никак не переживание за полуголодных и начинавших дичать обитателей подземных лабиринтов.
Ðа Ñтот раз фотографировали на заброшенной дизельной ÑлектроÑтанции, в одном из бывших кунгов Ñ Ð´Ð¸Ð·Ñ‚Ð¾Ð¿Ð»Ð¸Ð²Ð¾Ð¼. Попутно нам пришлоÑÑŒ Ñорвать ритуал ÑатаниÑтов, которые видимо там пыталиÑÑŒ вызвать дьÑвола, но вызвали только наÑ. Ямабито отважно ÑоглаÑилÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ раздетым по поÑÑ, неÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° то, что в Ñамой ÑлектроÑтанции было доÑтаточно холодно. Фотографировали вечером, поÑтому божеÑтвенное Ñвление организовывал Ñ, ÑÑ‚Ð¾Ñ Ð² позе буквы ЗЮ над открытым люком, на крыше кунга. Тут кÑтати на помощь пришел противогаз, который Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° то на одной из игр Ñтратежно Ñтырил на заброшенном заводе. Вообще противогаз Ð½Ð°Ñ Ð·Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð²Ð¾ выручил, так как помимо ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ñ‚Ð¼Ð¾Ñферы, он позволил Ñкрыть вÑе недоÑтатки актерÑкой игры. ПолучившаÑÑÑ Ð² результате работа, намного больше отвечала первоначальной идее.
Следующей фотографией, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° также ÑнÑта в Ðлое Ñтало
Задание №4: Ведение переговоров
Мы учимÑÑ Ð·Ð°Ð½Ð¾Ð²Ð¾ общатьÑÑ, веÑти переговоры.
С другими…
Друг Ñ Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¾Ð¼…
С Ñобой…
ОÑновной идеей, которую придумала Светка, Ñтало то, что человек, который потерÑл Ñвоих близких, пытаетÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ñ‚ÑŒ их куклами. ПытаетÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ вещей, веÑти переговоры Ñ Ñобой.
Ðа роль модели была выбрана ÐаÑÑ‚Ñ, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ ÑƒÐ¶Ðµ обладала опытом Ð¿Ð¾Ð·Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ - раÑÐ¿ÑƒÐ³Ð¸Ð²Ð°Ñ Ñ‚Ð°Ñ€Ð°ÐºÐ°Ð½Ð¾Ð² на ФО по мотивам творчеÑтва группы Продиджи. Ðа Ñтот раз ей пришлоÑÑŒ изображать трагедию, что на мой взглÑд ей вполне удалоÑÑŒ, Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ€Ñ Ð³Ñ€Ð¸Ð¼Ñƒ, мрачной атмоÑфере подвала, а также репчатому луку, которым мы ее замучали чтобы заÑтавить ее плакать.
Ð¡ÐµÐ¼ÑŒÑ ÐаÑти была изготовлена Светкой из вещей, чаÑтично вытащенных из шкафа и чаÑтично накупленных накануне в ÑÑконд хенде. Мужа, Ñ Ñ‚Ñ€Ð°Ð½Ñпортировкой которого мы Ñильно намучалиÑÑŒ, недолго Ð´ÑƒÐ¼Ð°Ñ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð»Ð¸ Иннокентием, который вначале Ñъемок Ñлегка ÑтеÑнÑлÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ.
Ðо потом оÑвоилÑÑ Ð¸ даже панибратÑки валÑлÑÑ Ñ Ñ€ÐµÐ±Ñтами под Ñкупыми лучами латвийÑкого Ñолнца.
Ð’ результате кадр получилÑÑ Ð½ÑƒÐ¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ накала трагичноÑти, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¸ отнÑл доÑтаточно много физичеÑких и моральных Ñил:
К Ñожалению Ñтот кадр абÑолютно не зашел ÑудьÑм, которые поÑтавили за него что то в районе 6. Очень жаль – Тема на Ñто Ñчет предположил, что из за общего количеÑтва работ на ФО, у Ñудей проÑто не было времени уделить каждому кадру доÑтаточно времени и наш меÑÑедж проÑто оказалÑÑ Ð½Ðµ понÑÑ‚. Ðо на наш взглÑд кадр получилÑÑ Ð¾Ñ‚Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹Ð¹. ПенÑÑ‚ÑŒ на ÑудейÑтво в данном Ñлучае нет никакого ÑмыÑла, хоть и повторюÑÑŒ – обидно.
Следующей шел
Задание â„–5: ДепреÑÑиÑ
…”ОÑторожно, двери закрываютÑÑ!”
“Ðе приÑлонÑÑ‚ÑŒÑÑ!”
“Выхода нет!”…
Кадр Ñнимали на той же ÑлектроÑтанции в коридоре. Моделью выÑтупал общий знакомый Влад, уже помогавший нам на ФО, в образе веÑелого хиппарÑ.
Изначальной идеей кадра было, то что человек изображает безыÑходноÑÑ‚ÑŒ на фоне коридора заваленного трупами и надпиÑью выход. “Гору трупов” Ñмело взÑлиÑÑŒ изображать Ñ Ð¸ Ямабито, провалÑвшиÑÑŒ в холодном коридоре минут 20. Как выÑÑнилоÑÑŒ абÑолютно зрÑ, так как мы так и не влезли в кадр. Вообще получилоÑÑŒ как то так, что вÑе фотографии на которых учаÑтники, риÑÐºÑƒÑ Ð·Ð°Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ð°Ñ‚ÑŒ проÑтатит валÑлиÑÑŒ на полу, в итоговой вариант не вошли. Ðо актерÑкое маÑтерÑтво Влада и фотогений Светки Ñделали Ñвое дело, Ñотворив в результате отличный кадр.
Ð’ результате работ, мы ÑтолкнулиÑÑŒ Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ð¹ Ñитуацией, что на Ñъемку трех фотографий оÑтавалÑÑ Ð²Ñего один день – непоÑредÑтвенно Ñуббота перед завершением игры. Как ÑледÑтвие три работы делалиÑÑŒ в результате дикого цейтнота, что к Ñожалению печально ÑказалоÑÑŒ на итоговом результате.
Итак утром мы приÑтупили к Ñотворению
Задание â„–1: Ðачало
“ВеÑÑŒ мир лежит в руинах. ЧеловечеÑтво почти полноÑтью уничтожено. Крупные города Ñтерты Ñ Ð»Ð¸Ñ†Ð° Земли, о мелких ничего не извеÑтно. ОÑтатки человечеÑтва коротают поÑледние дни в бункерах и бомбоубежищах, некоторым удалоÑÑŒ ÑпаÑтиÑÑŒ в Ñамых больших из них – в Метро. Его Ñтанции превратилиÑÑŒ в города-гоÑударÑтва, а в туннелÑÑ… царит тьма…”
Ðа Ñто задание имелоÑÑŒ неÑколько идей одна из которых была предложена мной и ÑоÑтоÑла в том, что человек ÑÐ¸Ð´Ñ Ð² подземелье риÑует на заложенном кирпичом окне Ñолнечный день, но была отброшена как банальнаÑ. Ð¡Ð»ÐµÐ´ÑƒÑŽÑ‰Ð°Ñ Ð¸Ð´ÐµÑ, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¸ Ñтала в результате оÑновной была в том, что в луже отражаетÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ñ‚Ð¾ краÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ñ€Ñ‚Ð¸Ð½Ð°, а по краю лужи идет человек в противогазе, и вÑÑ ÐºÐ°Ñ€Ñ‚Ð¸Ð½Ð° ÑвлÑетÑÑ Ð°Ð±Ñолютно мертвой. ОÑновной меÑедж был в том, чтобы на контраÑте показать разницу между миром до и поÑле. Ð’ процеÑÑе обÑÑƒÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÑƒÐ¶Ð° транÑформировалаÑÑŒ в разбитое зеркало, которое во первых легче Ñфотографировать, во вторых оно более драматично.
ОÑтавалоÑÑŒ только найти меÑто, которое отвечало бы критериÑм Ñъемки – а именно Ñтрашный дом, олицетворÑющий мир метро напротив Ñимпатичного новоÑтроÑ, который показывал бы мир ÑегоднÑ. МеÑто которое предполагалоÑÑŒ изначально – на улице УденÑ, напротив Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñтраховой компании Балтикум, поÑле прикидок не ÑовÑем подошло ибо Ñамо здание Балтикума не выглÑдело доÑтаточно новым и не давало нужный контраÑÑ‚.
Ка чаÑто бывает помог Ñлучай. Ямабито, который должен был позировать на данной фотографии забыл у знакомого забрать камуфлÑжные штаны, которые нужны были Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð° и в процеÑÑе поездки за штанами мы наткнулиÑÑŒ на замечательное Ñтарое здание в Тихом центре Риги, напротив канадÑкого поÑольÑтва. Там и Ñнимали, неÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° то, что бегающий в противогазе Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð°Ñ‚Ð¾Ð¼ в руках Ямабито, изрÑдно озадачивал Ñвоим видом окреÑтных жителей. Ðо да ему поÑле Ñьемок Вуду было не привыкать.
КÑтати зеркало, как и многое другое, Ð´Ð»Ñ Ñъемок было пожертвовано Светкой, разбивал же его Ямабито, отважно заÑвивший вÑем, что он в приметы не верит. ПоÑмотрим, как у него пойдет в течении ближайших 7 лет.
ЧеÑтно Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ñ Ñ, как начинающий фотограф был поражен, как фактичеÑки на пуÑтом меÑте, иÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·ÑƒÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼ÑƒÐ¼ реквизита и Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ ÐºÑƒÑком зеркала в качеÑтве оÑÐ²ÐµÑ‚Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ Ñделать такой отличный кадр. Ð”Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñто Ñтало откровением. Когда на твоих глазах творитÑÑ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ð¹, почти волшебный процеÑÑ ÑоздаетÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ то Ñлегка миÑтичеÑкое ощущение. Ðта работа Ñтала лучшей на вÑей ФО, а также Ñамой крутой работой Светки на мой взглÑд.
Дальше шло
Задание №6: Примирение
Ðто наша планета. Ðаша Ñтарушка Землх И пуÑÑ‚ÑŒ у неё еÑÑ‚ÑŒ “резервные” и “запаÑные” пути Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ на ней, но мы были, еÑÑ‚ÑŒ и будем её любимыми детьми.
Да, мы можем Ñделать ей больно. Ðо, как и любой ребёнок, мы делаем Ñто нечаÑнно… или из невозможноÑти предÑтавить поÑледÑтвих мы же дети!
Ведь подобно каждому ребёнку – мы любим Ñвою маму.
Мы Ñделаем вÑÑ‘, чтобы однажды она Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñтила.
Ведь подобно каждой матери – она любит Ñвоих детей.
И готова проÑтить им вÑÑ‘…
Ð’ начале обÑÑƒÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ Ñильно отличилÑÑ Ñ, предложив кадр где чумазый ребенок Ñмотрит на горÑщий глобуÑ. За такое “креативное” решение в лоб Ñ Ð±Ñ‹Ð» нещадно выÑмеÑн Ñвоей командой. С тех пор Ð»ÑŽÐ±Ð°Ñ Ð±Ð°ÑÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ¹ ноÑит в нашей команде почетное название ГлобуÑ.
Ð’ итоге долгих Ñпоров была утверждена Ð¸Ð´ÐµÑ Ñ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ¿Ð¾Ð¼, Ñквозь которого пробиваютÑÑ Ñ†Ð²ÐµÑ‚Ñ‹. Череп доÑтал Ямабито, который выпроÑил его у знакомых Ñтуденток медицинÑкого вуза. ÐадпиÑÑŒ на черепе ÑÑно глаÑила, что при жизни он принадлежал некому ВаÑе. ВаÑÑ Ð±Ñ‹Ð» не ÑовÑем фотогеничный ибо обладал челюÑтью на пружинках и Ñпиленной крышкой черепа. Ð’ процеÑÑе Ñъемок ВаÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñл ÑтопÑцот меÑÑ‚ Ð´Ð»Ñ Ñъемок, но он был единÑтвенным кто не роптал и не жаловалÑÑ, даже когда ему проводили операцию по приклеиванию крышки черепа жвачкой и изо лентой.
Ð’ результате ВаÑÑ Ð¾Ð±Ñ€ÐµÐ» таки доÑтойное его меÑто на берегу маленького канальчика Ñ€Ñдом Ñ Ð¿Ñихбольницей на Твайке.
КÑтати в результате выÑÑнилоÑÑŒ, что роÑти Ñ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ¿Ð°Ð¼Ð¸ были почти на каждой фотографии, а ребенок Ñ Ð³Ð»Ð¾Ð±ÑƒÑом был только один.
И наконец поÑледнее
Задание №3: Гнев
Когда человек понимает невозможноÑÑ‚ÑŒ повернуть Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð²ÑпÑÑ‚ÑŒ…
Когда человек ÑтремитÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñ‚Ð¸ виноватого…
Когда человек готов обратить веÑÑŒ Ñвой гнев на первого вÑтречного…
…Имеет ли он поÑле Ñтого право называть ÑÐµÐ±Ñ “Человеком”?..
И вот тут то былинный Ñ„Ñйл поÑтиг Кукольный театр. Ð”Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ñ„Ð¾Ñ‚Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ñ„Ð¸Ñ Ñтала причиной того, что мы оÑталиÑÑŒ на втором меÑте. Ð˜Ð·Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð±Ñ‹Ð»Ð° в том, что мать убивает маленького Ñына за еду. СнÑÑ‚ÑŒ Ñто планировалоÑÑŒ в мрачной ÑтилиÑтике подземных убежищ и в идее должно быть доÑтаточно Ñильным кадром. Ðо так как вÑе знакомые мамы напрочь отказалиÑÑŒ давать Ñвоих маленьких детей, чтобы те в катакомбах изображали трупов, пришлоÑÑŒ немного менÑÑ‚ÑŒ концепцию. ЕдинÑтвенный ребенок, который отважно ÑоглаÑилÑÑ Ñтать моделью Ð´Ð»Ñ Ñъемок Ñтал 12 летний брат Жени. Отца ребенка изображал Ñ. Ð”Ð»Ñ Ñъемок в одном из бункеров был разожжен коÑтер на котором мы варили Ñ€Ð¸Ñ Ñ Ð±Ð¾Ð±Ð°Ð¼Ð¸, изображавшими поÑÑ‚ нюк еду. И вот тут выÑÑнилоÑÑŒ, что на Ñъемки у Ð½Ð°Ñ ÐµÑÑ‚ÑŒ буквально минут 5-10 ибо иначе мы бы вÑе Ñерьезно угорели бы от дыма, заполонившего вÑе помещение, а также, что хуже выÑÑнилоÑÑŒ то, что Ñ Ð°Ð±Ñолютно не умею изображать гнев. ОÑобенно на маленьких детей. ПолучившееÑÑ Ð² результате ÑпичеÑкое полотно можно было назвать “Ошибка бойÑкаута” или “Папазол”, но никак не Гнев. Ребенок кÑтати Ñыграл на порÑдок лучше менÑ.
Могу Ñмело заÑвить что быть куклой, алкашем или летчиком у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡Ð°ÐµÑ‚ÑÑ Ð½Ð° порÑдок лучше.
Что Ñказать в завершении – мы потихоньку раÑтем. Дико обидно было оÑтатьÑÑ Ð²Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ð¼Ð¸ Ð¸Ð¼ÐµÑ Ñ‚Ñ€Ð¸ лучшие фотографии, но надо больше работать над общим уровнем. ОÑобенно Ñто каÑаетÑÑ Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ñкой игры и идей, которые не вÑегда получаетÑÑ Ð¾Ñ‚Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¸Ñ‚ÑŒ как задумано. Теперь об Ñтой игре оÑтанутÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ñтные воÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ две книги по вÑеленной Метро 2033, доÑтавшиеÑÑ Ð½Ð°Ð¼ в качеÑтве приза.
ХочетÑÑ Ñказать ÑпаÑибо большое авторам за игру – давно Ñ Ð½Ðµ видел так вкуÑно оформленных заданий, оÑтавлÑющих большое проÑтранÑтво Ð´Ð»Ñ Ñ‚Ð²Ð¾Ñ€Ñ‡ÐµÑтва.
Similar Posts:
- ÐÐ°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´ в Ðнкаунтере msk.en.cx
- Ðнкаунтер. Фотоохота Firestarter
- Сьемка Фотоохоты по метро 2033 заходит
- ÐÐ°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´ в Ðнкаунтере
- Ðнкаунтер ФО Vampire: The Masquerade чаÑÑ‚ÑŒ 2
Popularity: 6%
Tags: Encounter, Фотоохота Метро 2033, Ðнкаунтер, гнев, депреÑÑиÑ, отрицание, примирение
June 22nd, 2010 at 10:38 am
[...] Влада, который уже был веÑелым хиппи, а также депреÑÑивным обитателем Метро. Так как Влад работает кузнецом, у него нашлиÑÑŒ меч и [...]