КлаÑÑÐ¸Ñ„Ð¸ÐºÐ°Ñ†Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾ÐºÐ¾Ð² в Ðнкаунтере
СпаÑибо друзьÑм наткнулÑÑ Ð½Ð° замечательную картинку на которой Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ непонÑтных ÑущеÑтв иллюÑтрируетÑÑ ÐºÑ‚Ð¾ еÑÑ‚ÑŒ кто в программиÑÑ‚Ñкой конторе. Ðа мой взглÑд та же картинка отлично опиÑывает оÑновные клаÑÑÑ‹ Ðнкаунтер игроков.
Итак Ñлева направо.
1. Водитель. Ð’ большинÑтве Ñлучаев Ñуров и наÑуплен от оÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑобÑтвенной значимоÑти. Руки вÑегда как бы Ñжимают баранку, даже еÑли ее там нет. Ð’Ñегда вполголоÑа ворчит на пешеходов, полевых которые проÑÑÑ‚ его оÑтановитьÑÑ Ð³Ð´Ðµ нереально припарковатьÑÑ, штаб который не может дать точный адреÑ, навигатора который не может проложить маршрут, а он водитель не знает Ñтого района и конечно же на дебилов плетущихÑÑ 60 в левом Ñ€Ñду. Уши вÑегда на напоминают локатор на Ñлучай поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñерых братьев. Глаза немного коÑÑÑ‚ из за того, что во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÐµÐ·Ð´Ñ‹ периодичеÑки поÑматривает в монитор к навигатору ÑидÑщему Ñ€Ñдом, за что поÑтоÑнно получает от того по ушам.
2. Штаб.
ЧаÑтенько ÑоÑтоит из
а) Ðовичка, который ни черта не понимает в том, что проиÑходит. Ðе знает ÑиÑтемы координат, не знает ни одного шифра, из за Ð²Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑƒÑ‚Ð°ÐµÑ‚ информацию, выдаваемую им полю и не может быÑтро вбить код. За Ñто поÑтоÑнно обматерен вÑеми по телефону и в общем чате, что делает его еще беÑпокойнее и нервнее. БоитÑÑ Ð¾Ñ‚Ð¾Ð¹Ñ‚Ð¸ от компьютера, чтобы не пропуÑтить Ñледующее задание, даже еÑли поле выехало в другой город. Перманентно в ужаÑе от перÑпективы Ñморозить какую то глупоÑÑ‚ÑŒ, из за чего чаÑтенько пропаривает правильные ответы. ИÑтеричеÑки давÑÑ‚ на кнопку ÑтатиÑтики в надежде, что поле уже доехало и вÑÑ‘ взÑло. Ðикто не понимает, зачем его вообще взÑли в штаб, кроме капитана который в принципе тоже Ñтого не понимает, но важно отнекиваетÑÑ – пуÑкай парень/девушка втÑгиваетÑÑ. Во многих ÑлучаÑÑ… штабные новички играют Ñразу две игры – первую и поÑледнюю.
б) Опытного штабного. Ðа Ñтого товарища обычно вÑе молÑÑ‚ÑÑ Ð¸ очень им дорожат, ибо людей готовых Ñидеть у компа вÑÑŽ пÑтницу/Ñубботу вечер и при Ñтом еще умудрÑÑ‚ÑŒÑÑ Ð½Ðµ нажратьÑÑ Ð¸ отгадывать загадки очень не много. ЗачаÑтую опытные штабные Ñто девочки, которые из за материнÑкого инÑтинкта по отношению к команде, готовы променÑÑ‚ÑŒ личную жизнь ( еÑли Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ‡Ð½Ð¾ еÑÑ‚ÑŒ) , на Ð±Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð° монитором. Опытный знает наизуÑÑ‚ÑŒ примерные начальные координаты любого наÑеленного пункта в 100 км от родного города, знаком Ñ 500 видами различных шифровок, умеет отличить грузинÑкий от арабÑкого, знает некоторые наиболее раÑпроÑтраненные виды шахматных задач, а также нередко неплохо разбираетÑÑ Ð² программировании и решает в уме примеры Ñ Ñ‡Ð¸Ñлами до 7 знаков. Ðередко по одному взглÑду на задание может Ñ Ñ…Ð¾Ð´Ñƒ Ñказать что там зашифровано – название, координаты или еще что -нибудь. Знаком Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¸Ð½Ñтвом заброÑов в городе, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¿Ð¾Ñ‡Ñ‚Ð¸ ни в одном из них не был. Иногда бывает грешит тем, что Ñтроит такие логичеÑкие цепочки, в которых Ñам запутываетÑÑ. Отлично знает когда примерно будет ап и уÑпевает Ñходить за кофе, в магазин за Ñигаретами и даже позаниматьÑÑ ÑекÑом Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ€ÑƒÐ¶ÐºÐ¾Ð¹/другом. Ðа афтере обычно выделÑетÑÑ Ñкучающим видом и умным выражением лица. ЧаÑтенько гадит на форуме. ЕÑли ошибаетÑÑ Ñ‚Ð¾ обычно наÑтолько ÑпичеÑки, что вÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð° Ñразу ÑкатываетÑÑ Ð¼ÐµÑта на 3-4 ибо вÑе знают, что он ÐИКОГДРне ошибаетÑÑ.
ЧаÑто абÑолютно не волнуютÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸ проÑмотре ÑтатиÑтики.
ЗачаÑтую штабные туÑуютÑÑ Ñтадами, как показано на картинке. Стадо штабных зачаÑтую в течении игры наполнÑетÑÑ Ð¿Ð¸Ð²Ð¾Ð¼ и терÑет Ñвои проф навыки.
3. Чувак нашедший код
ОÑобенно Ñто каÑаетÑÑ ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½ÐµÐ¹ Ñ Ð¾Ð³Ñ€Ð¾Ð¼Ð½Ñ‹Ð¼Ð¸ заброÑами на котором ищут код Ñразу неÑколько команд. Ðашедший код воровато оглÑдываетÑÑ Ð¸ начинает лихорадочно Ñоображать, что ему лучше Ñделать: набрать ÑмÑку в кармане, продиктовать код по телефону, предварительно ÑпрÑтавшиÑÑŒ в Ñамый дальний угол или поÑтаратьÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸Ñ‚ÑŒ код и донеÑти его до машины. ПытаетÑÑ Ñделать Ñкушную мину, чтобы конкуренты его не Ñпалили, но луч Ñвета озарÑÑŽÑ‰Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾ лицо и Ñ€Ð°Ð·Ð½Ð¾Ñ†Ð²ÐµÑ‚Ð½Ð°Ñ Ð°ÑƒÑ€Ð° Ñамца/cамки победителÑ, а также лихорадочно бегающий взглÑд, палÑÑ‚ его Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹. Ðе помогают даже отвлекающие маневры типа ложного Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¸Ñка кода и нарочито громкого Ð±ÑƒÑ€Ñ‡Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñебе под Ð½Ð¾Ñ “Хм Ñтранно, где же вÑе таки код…”. ЗачаÑтую полевики-новички еще характеризуютÑÑ Ñ‚Ñ€Ð°Ð³Ð¸Ñ‡ÐµÑким шепотом на веÑÑŒ заброÑ, в попытке незаметно продиктовать штабу код.
ЧаÑто такое выражение лица держитÑÑ, до того момента, когда выÑÑнÑетÑÑ, что код неправильный и надо идти Ñмотреть его еще раз…
4. Капитан
ПытаетÑÑ Ñохранить ÑолидноÑÑ‚ÑŒ, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð°Ð±Ñолютно пропадает уже ко второму уровню. Уши вÑегда краÑные от Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ñ Ð·Ð²Ð¾Ð½ÐºÐ¾Ð² от вÑех членов возглавлÑемого коллектива, а также от поÑтоÑнного чата Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑƒÑ€ÐµÐ½Ñ‚Ð°Ð¼Ð¸ и организаторами. Ðа лице изображена Ð³Ð»ÑƒÐ±Ð¾ÐºÐ°Ñ Ñ‚Ñ€ÐµÐ²Ð¾Ð³Ð° за Ñудьбу команды. Он вÑегда чувÑтвует Ñвою значимоÑÑ‚ÑŒ и очень не любит еÑли какие то Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑŽÑ‚ÑÑ Ð±ÐµÐ· него. МаÑтер Ð½Ð°Ð´ÑƒÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ‰ÐµÐº. Отлично знает вÑе правила и умеет поворачивать их в Ñвою пользу при подÑчете результатов на афтере. Хочет быть хитер как лиÑ,внезапен как кобра,мудр как Ñова и беÑпощаден как лев, но зачаÑтую хитер как курица, внезапен как лоÑÑŒ,мудр как комар и беÑпощаден как бобер. От проиÑходÑщего во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹ периодичеÑки вынужден приглаживать волоÑÑ‹, вÑтающие дыбом. При проÑмотре ÑтатиÑтики начинает кипÑшить и давить на Ñокомандников, что зачаÑтую не придает тем уверенноÑти в Ñвоих Ñилах, но зато добавлÑет Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð´ÑƒÑˆÐ¸Ñ‚ÑŒ Ñту Ñволочь.
5. Полевой – новичок
ЗачаÑтую предÑтавлÑет Ñобой девочку, упроÑившую Ñвоего Ð¿Ð°Ñ€Ð½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ друга взÑÑ‚ÑŒ ее поиграть. ПонÑÑ‚Ð¸Ñ Ð½Ðµ имеет как выглÑдит код. Когда находит, что либо похожее на код, от Ð²Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ забывает. Ðередко на Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ – какой код? Отвечает что то типа – ну такой маленький, беленький. ÐаходитÑÑ Ð² абÑолютной проÑтрации от логики, по которой его/ее Ñкипаж перемещаетÑÑ Ð¿Ð¾ городу. ЧаÑто терÑет фонарики или выходит играть в туфлÑÑ… или в шпильках. Очень запуган иÑториÑми о ужаÑах и опаÑноÑÑ‚ÑÑ… которые вÑтречаютÑÑ Ð½Ð° Ñнкаунтере, ÑниÑходительно раÑÑказанных более опытными товарищами. ПоÑле игры чаÑто Ñтрочит поÑÑ‚ в жежешечку о клаÑÑной игре в которую он /она играла. ПоÑле игры, гулÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¿Ñ€Ð¾Ñветленными товарищами по городу врет Ñ Ñ‚Ñ€Ð¸ короба, раÑÑÐºÐ°Ð·Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð¾ Ñвоих приключениÑÑ…, щеголÑÑ Ñовечками типа “заброє и так далее.
6. Молчаливый чувак в машине
Ð’ÑтречаетÑÑ Ð² 70 процентах команд. Ðа хера он вообще нужен, никто вообще не в курÑе. Обычно Ñто чей то хороший друг, которого попроÑили поиграть так как Ñ Ð½Ð°Ñ€Ð¾Ð´Ð¾Ð¼ напрÑг. Ð’ Ñкипаже вÑегда молчит и ÑохранÑет важное выражение лица. ЧаÑто оÑтальные игроки в машине поÑле игры Ñильно удивлÑÑŽÑ‚ÑÑ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° обнаруживают его в Ñвоем Ñкипаже. Коды ищет важно, почти никогда не бегает. Столбы и Ñтенки оÑматривает как иÑкуÑÑтвовед оÑматривает Ðрмитаж. ЗачаÑтую притаÑкивает Ñ Ñобой пиваÑик и по мере ÑƒÐ¿Ð¾Ñ‚Ñ€ÐµÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ‚Ð¸Ñ…Ð¾Ð½ÑŒÐºÑƒ терÑет ореол молчаниÑ, и начинает травить байки про ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ Ñвоих чуваков, чем еще больше поднимает Ð³Ñ€Ð°Ð´ÑƒÑ Ñвоей полезноÑти. Обычно к концу игры ÑтановитÑÑ ÑовÑем Ñкучным или пьÑным. ЕÑли по невероÑтному Ñтечению обÑтоÑтельÑтв находит код, то его выражение лица приобретает вид первобытного человека, только что ÑтолкнувшегоÑÑ Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑом. ПоÑле Ñтого он начинает молчать еще выразительней. ЧаÑтенько забываем на локациÑÑ….
7. Ðктивный полевик.
Обычно бывший или дейÑтвующий ÑпортÑмен. Ð’Ñегда находитÑÑ Ð² движении, даже внутри машины. ЗачаÑтую выÑкакивает из нее уже на подъезде к объекту, выÑовываÑÑÑŒ из нее наполовину, чем и объÑÑнено его изображение. Может быть Ñразу в трех точках заброÑа одновременно. ЧаÑто грешит тем что лезет на Ñамую выÑокую вышку, когда код находитÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð·Ñƒ на Ñамом видном меÑте. ÐеÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° Ñто, ему обычно Ñто прощают ибо ÑпортÑменов вÑе обычно любÑÑ‚ и ценÑÑ‚. При наличии внимательноÑти, позволÑющей не проÑкакивать мимо кодов, ÑтановитÑÑ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ð¼Ñ‹Ð¼ членом команды. Оценивает игры по количеÑтву вÑÑких говен, в которых он уÑпел перелазить.
Иногда отгадывает уровни, которые Ñлишком примитивны Ð´Ð»Ñ ÑˆÑ‚Ð°Ð±Ð°, поÑле чего долго Ñебе удивлÑетÑÑ.
Similar Posts:
- ÐÐ°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´ в Ðнкаунтере msk.en.cx
- Попал в журнал
- Ðадо Ñрочно ехать в Гомель
- Ðнкаунтер и лыжи
- Ðамедни. ЛетопиÑÑŒ городÑких игр в Латвии чаÑÑ‚ÑŒ втораÑ.
Popularity: 31%
Tags: Encounter, Штаб, Ðнкаунтер, капитан, клаÑÑÐ¸Ñ„Ð¸ÐºÐ°Ñ†Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾ÐºÐ¾Ð² в Ñнкаунтере, полевой
December 25th, 2011 at 1:00 am
Sunray Studio – Ñоздание и раÑкрутка Ñайтов…
[...]КлаÑÑÐ¸Ñ„Ð¸ÐºÐ°Ñ†Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾ÐºÐ¾Ð² в Ðнкаунтере | Чердак Ðхила[...]…